Игры-упражнения для коррекции дисграфии и дислексии: для детей и взрослых
В настоящее время все чаще и чаще учителя сталкиваются с учениками, у которых наблюдаются нарушения чтения и письма. Родители спрашивают: «Что делать? Я не знаю, чем помочь?», а учителя пожимают плечами: «Учите правила, чаще читайте вслух!» и отправляют к логопеду или дефектологу. Хорошо, если он есть в школе, а что делать, если его нет? Такие проблемы чаще всего пускаются на самотек: ошибки в чтении и письме перерастают в пропуски знаков и индексов при решении задач по математике, физике, химии. Ученик получает плохие оценки, и формируется стойкое нежелание учиться.
Еще тяжелее взрослому обучающемуся, который знает о своих проблемах, но не знает, что с этим можно сделать, как исправить. Больше всего проблем возникает с технической терминологией и аббревиатурами.
В статье будут представлены три игры-упражнения, которые можно использовать для коррекции нарушений чтения и письма.
В настоящее время все чаще и чаще учителя сталкиваются с учениками, у которых наблюдаются нарушения чтения и письма. Родители спрашивают: «Что делать? Я не знаю, чем помочь?», а учителя пожимают плечами: «Учите правила, чаще читайте вслух!» и отправляют к логопеду или дефектологу. Хорошо, если он есть в школе, а что делать, если его нет? Такие проблемы чаще всего пускаются на самотек: ошибки в чтении и письме перерастают в пропуски знаков и индексов при решении задач по математике, физике, химии. Ученик получает плохие оценки, и формируется стойкое нежелание учиться.
Еще тяжелее взрослому обучающемуся, который знает о своих проблемах, но не знает, что с этим можно сделать, как исправить. Больше всего проблем возникает с технической терминологией и аббревиатурами.
В статье будут представлены три игры-упражнения, которые можно использовать для коррекции нарушений чтения и письма.
Комментариев нет:
Отправить комментарий